От редактора
Хочу поделиться с Вами некоторыми наблюдениями и выводами, сделанными на завершившейся недавно выставке «Экспо-электроника».
Активность участников и посетителей по сравнению с прошлым годом заметно возросла. Было представлено много компаний из Китая и Гонконга. Cамые большие и яркие по оформлению стенды были у сравнительно молодых российских компаний. Это объяснимо: им надо активно пробиваться на рынок электроники, утверждать себя, закреплять свой имидж в глазах покупателей. И это не может не радовать, поскольку любая конкуренция на рынке - это всегда новые возможности для разработчика и снабженца, а значит, и новые предпосылки для развития производства.
Вместе с тем наиболее крупные и давно присутствующие на рынке компании-поставщики избрали другую тактику. Их имена давно на слуху, им не надо самоутверждаться, и они просто обозначают свое присутствие, используя выставочный стенд как площадку для деловых встреч и переговоров.
Как же поступать разработчику электроники, который привык заходить на стенды крупных российских компаний за информационными материалами о новинках известных производителей?
Ответ прост: всякая уважающая себя компания регулярно информирует рынок о новинках на своем сайте в Интернете, дает ссылки на data sheet, предоставляет по запросу любые справочные материалы и инженерные образцы. Как правило, на том же сайте можно найти и информацию о наличии товара на складе и, во многих случаях, о ценах. А на выставке имеет смысл искать новую для российского рынка продукцию, новые имена. Как правило, все те же знакомые вам компании-поставщики смогут обеспечить поставку такой продукции, если она Вас серьезно заинтересует.
И в заключение поделюсь приятной для редакции журнала новостью: мы активно рекламировали наш журнал на стенде компании КОМПЭЛ, и у нас появилось много новых подписчиков. Это инженеры - разработчики электроники. Призываю их активно участвовать в обсуждении публикуемых материалов, начиная с первого полученного номера.
С уважением,
Геннадий Каневский
Ваш комментарий к статье | ||||